Кейсы по SEO

Зоомагазин

Услуга:   SEO-продвижение
Возраст домена:   3 года
Регион продвижения:   РБ

Задачи:
1. Увеличение трафика на сайте;
2. Повышение процента конверсии.


3 года
возраст домена

Бюджет

Оплата по пакету Cactus Pro - 935 byn/мес, первый месяц работ со скидкой в 20%.
Итого 3 553 byn за 4 месяца работы по пакету.

Внешнее продвижение, которое рассчитывается индивидуально, 250 byn/мес, внешнее продвижение проводилось начиная со 2 месяца работы.
Итого за внешнее продвижение 750 byn.

ВСЕГО: 4 303 byn за 4 месяца работы.

Трафик на старте: 804 чел/мес
Конверсия на старте: 5,8% (47 заказов)

Трафик после проведенных работ: 2 540 визитов за август 2020 года.
Конверсия после проведенных работ: 8,7% (221 заказ за август 2020 года).


Проект был в работе с начала мая по конец августа 2020 года – 4 месяца. До заключения договора был проведен базовый аудит сайта, а после заключения - глубокий анализ сайта со стороны технических ошибок, SEO и UX сайта.

Какие основные ошибки были обнаружены в процессе аудита:

  • отсутствие безопасного протокола https;
  • отсутствие настроенных редиректов и главного зеркала сайта;
  • множество “мусорных” страниц в выдаче;
  • "битые" ссылки на сайте;
  • неоптимизированные мета-теги;
  • отсутствие микроразметки.
За 4 месяца работы были исправлены технические ошибки на сайте, проведен глубокий анализ конкурентов, разработана стратегия продвижения, сайт переведен на безопасный протокол https, доработана структура сайта, созданы новые посадочные страницы, собрано с нуля семантическое ядро, оптимизированы мета-теги, реализована микроразметка товаров, контактов и основной информации на сайте, доработана форма заказа, проработано наращивание ссылочной массы качественными донорами, а также многие другие работы по технической части, SEO и маркетингу.

В связи с происходящей ситуацией в мире (COVID-19), для поддержания своих клиентов и продаж, было предложено разработать систему бесконтактной доставки.
Вместе с клиентом был разработан алгоритм. Интернет-магазин сообщил об этом клиентам всеми доступными способами (сайт, соц.сети, sms и e-mail рассылка).
Для клиентов была предложена скидка 15 процентов за оплату онлайн, для предотвращения контакта покупателя и специалиста по доставке.
Были сделаны доработки по карточке товара, впоследствии это повысило конверсию сайта.

А теперь немного графиков и цифр.

График визитов за время работы.
Трафик на сайте был увеличен в 3 раза.

Как видно, достаточно резкий скачок количества визитов пришелся на июль месяц, когда основные работы по сайту уже были выполнены и основные страницы были переиндексированы поисковыми системами.
Метрика визиты зоомагазин

Было оговорено и собрано 200 ключей по основным продвигаемым страницам, 13,5% которых к концу августа были в ТОП-10 поисковой системы Яндекс, и 11% - поисковой системы Google. На старте работ сайт находился, в среднем, в ТОП-40/50 по основным ключевым запросам, согласованным с клиентом.

На текущий момент клиент снабжен достаточным потоком заказов в рамках своих мощностей, к расширению бизнеса клиент пока не готов, сейчас проект находится на seo-поддержке сайта для удержания полученных результатов.