Трафик на старте: 1 073 чел/мес - июль 2020 года.
Трафик после проведенных работ: 2 468 визитов за январь 2021 года.
Проект был в работе с середины июля 2020 года до середины января 2021 года – 6 месяцев.
До заключения договора был проведен базовый аудит сайта, а после заключения - комплексный аудит сайта со стороны технических ошибок, SEO и UX сайта.
Какие основные ошибки были обнаружены в процессе аудита:
- отсутствие настроенных редиректов и главного зеркала сайта;
- не было микроразметки контактов и хлебных крошек;
- "битые" ссылки на сайте, даже в контактах;
- неоптимизированные мета-теги;
- слишком большой вес изображений;
- несколько заголовков первого уровня на одной странице;
- циклические ссылки на сайте;
- не было оформленной 404 страницы;
- отсутствал файл robots.txt;
- контент на сайте требовал переработки, т.к. он был абсолютно не структурирован и написан директором компании без учета ключевых фраз.
- выбрано главное зеркало сайта без www, настроен редирект с www на главное зеркало без него, также настроены остальные основные редиректы (со множественных слешей, с index.php, с http на https);
- исправлены битые ссылки на сайте, их было очень много, больше 20ти из-за того, что многие страницы остались тестовыми с готового решения Битрикса, также были битые ссылки контактной информации: телефоны, email (критическая ошибка);
- циклические ссылки были закрыты благодаря установленному модулю удаления циклических ссылок Битрикса;
- оформлена программистом 404 страница, проведены ее технические настройки;
- параллельно было собрано семантическое ядро из 100 согласованных ключевых фраз;
- оптимизированы мета-теги на сайте по собранному СЯ, заполнены;
- составлен корректный файл robots.txt, в котором были открыты к индексации файлы изображений, стилей и скриптов, о чем многие забывают;
- написаны ТЗ на написание новых текстов под посадочные страницы;
- тексты были структурированы и залиты на сайт, страницы отправлены на переиндексацию;
- ужаты изображения на сайте до размеров в 200 Кб, до этого картинки достигали 10 Мб, что прямо влияло на скорость загрузки страниц;
- программистом была размечена контактная информация на сайте и хлебные крошки;
- также были проработаны и созданы новые разводящие страницы и др.
Был проведен глубокий анализ конкурентов, разработана стратегия продвижения и доработана структура сайта: созданы новые посадочные страницы, чтобы охватить большее количество фраз в собранном СЯ.
Так, в процессе анализа конкурентов и выполнения задачи расширения семантики, были проработаны и созданы новые разводящие услуги под клининг для бизнеса, для дома, а также по типам помещений.
Также в процессе продвижения возникла необходимость добавления доп. услуг на сайт, которые ранее заказчик осуществлял в пакетах услуг, но после анализа конкурентов и проведенной работы маркетолога, было принято решение выделить их также в отдельные услуги, т.к. на такие услуги отдельно есть спрос.
Каждый месяц создавался отчет по проведенной работе и позициям сайта, динамике в трафике и выводах, а также плане работ на следующий месяц.
А теперь немного графиков и цифр.
Было оговорено и собрано 100 ключей по основным продвигаемым страницам, 23% которых к концу декабря были в ТОП-10 поисковой системы Яндекс, и 34% - поисковой системы Google. На старте работ сайт находился, в среднем, в ТОП-30/40 по основным ключевым запросам, согласованным с клиентом.
Клиент после работ в 6 месяцев остался также на поддержание проекта для удержания своих позиций и трафика, а также согласовал работу по внешнему продвижению еще на 6 месяцев до июля 2021 года.
Но это уже другая история :)
© 2022 Cactus Media