Кейсы по SEO

Клининг

Услуга: SEO-продвижение
Возраст домена: 5 лет
Регион продвижения: Минск

Задачи:
1. Увеличение целевого трафика на сайте.


5 лет
возраст домена
бюджет seo для сайта услуг клининга

Бюджет

Оплата по пакету Cactus Pro - 935 byn/мес, первый месяц работ со скидкой в 20%.



ВСЕГО: 5 423 byn за 6 месяцев работы.

Трафик на старте: 1 073 чел/мес - июль 2020 года.

Трафик после проведенных работ: 2 468 визитов за январь 2021 года.

Проект был в работе с середины июля 2020 года до середины января 2021 года – 6 месяцев.
До заключения договора был проведен базовый аудит сайта, а после заключения - комплексный аудит сайта со стороны технических ошибок, SEO и UX сайта.

Какие основные ошибки были обнаружены в процессе аудита:

  • отсутствие настроенных редиректов и главного зеркала сайта;
  • не было микроразметки контактов и хлебных крошек;
  • "битые" ссылки на сайте, даже в контактах;
  • неоптимизированные мета-теги;
  • слишком большой вес изображений;
  • несколько заголовков первого уровня на одной странице;
  • циклические ссылки на сайте;
  • не было оформленной 404 страницы;
  • отсутствал файл robots.txt;
  • контент на сайте требовал переработки, т.к. он был абсолютно не структурирован и написан директором компании без учета ключевых фраз.
Сайт на CMS Битрикс. За полгода работы были исправлены основные технические и SEO ошибки на сайте:

  • выбрано главное зеркало сайта без www, настроен редирект с www на главное зеркало без него, также настроены остальные основные редиректы (со множественных слешей, с index.php, с http на https);
  • исправлены битые ссылки на сайте, их было очень много, больше 20ти из-за того, что многие страницы остались тестовыми с готового решения Битрикса, также были битые ссылки контактной информации: телефоны, email (критическая ошибка);
  • циклические ссылки были закрыты благодаря установленному модулю удаления циклических ссылок Битрикса;
  • оформлена программистом 404 страница, проведены ее технические настройки;
  • параллельно было собрано семантическое ядро из 100 согласованных ключевых фраз;
  • оптимизированы мета-теги на сайте по собранному СЯ, заполнены;
  • составлен корректный файл robots.txt, в котором были открыты к индексации файлы изображений, стилей и скриптов, о чем многие забывают;
  • написаны ТЗ на написание новых текстов под посадочные страницы;
  • тексты были структурированы и залиты на сайт, страницы отправлены на переиндексацию;
  • ужаты изображения на сайте до размеров в 200 Кб, до этого картинки достигали 10 Мб, что прямо влияло на скорость загрузки страниц;
  • программистом была размечена контактная информация на сайте и хлебные крошки;
  • также были проработаны и созданы новые разводящие страницы и др.

 
Был проведен глубокий анализ конкурентов, разработана стратегия продвижения и доработана структура сайта: созданы новые посадочные страницы, чтобы охватить большее количество фраз в собранном СЯ.
Так, в процессе анализа конкурентов и выполнения задачи расширения семантики, были проработаны и созданы новые разводящие услуги под клининг для бизнеса, для дома, а также по типам помещений.
Также в процессе продвижения возникла необходимость добавления доп. услуг на сайт, которые ранее заказчик осуществлял в пакетах услуг, но после анализа конкурентов и проведенной работы маркетолога, было принято решение выделить их также в отдельные услуги, т.к. на такие услуги отдельно есть спрос.
Каждый месяц создавался отчет по проведенной работе и позициям сайта, динамике в трафике и выводах, а также плане работ на следующий месяц.

А теперь немного графиков и цифр.

График визитов за время работы.
Трафик на сайте был увеличен в 2,5 раза уже за 6 месяцев.
В июле 2020 г. количество визитов на сайт составляло 1 073. В январе 2021 г. количество визитов составило 2 468, что на 1 395 визита больше или в 2,3 раза.
И это ТОЛЬКО поисковый трафик на сайте, также на сайт запускается контекстная реклама.

Все это было сделано благодаря увеличению видимости сайта в поисковых системах, мы старались охватить как можно больше поисковых фраз.
Пиком по трафику стал ноябрь 2020 года, к тому моменту все основные работы по сайту уже были закончены, страницы сайта были проиндексированы. В декабре была просадка из-за сезонности - праздники: рождество, новый год. В Январе 2021 года трафик вырос даже в сравнении с ноябрем. Пик сезонности такого бизнеса приходится на период с мая по август, поэтому продвижением занялись заблаговременно до сезона.
Метрика визиты клининг

Было оговорено и собрано 100 ключей по основным продвигаемым страницам, 23% которых к концу декабря были в ТОП-10 поисковой системы Яндекс, и 34% - поисковой системы Google. На старте работ сайт находился, в среднем, в ТОП-30/40 по основным ключевым запросам, согласованным с клиентом.

Клиент после работ в 6 месяцев остался также на поддержание проекта для удержания своих позиций и трафика, а также согласовал работу по внешнему продвижению еще на 6 месяцев до июля 2021 года.
Но это уже другая история :)

CRM-форма появится здесь