Кейсы по SEO

Гимнастика для девочек

Услуга: Разовая оптимизация на этапе разработки сайта
Возраст домена: 2 года
Регион продвижения: РБ

Задачи:
1. Проведение разовой оптимизации, исправление всех ошибок на сайте.


2 года
возраст домена
бюджет seo для сайта услуг клининга

Бюджет


Разовая оптимизация сайта на этапе его разработки.

ВСЕГО: 500 byn за 1 месяц работы.

Трафик на сайте при разовых работах не оценивается, так как период работ слишком мал.

Сайт разрабатывался новый, но под старый домен, на котором уже был ранее сайт, но его захотели улучшить и написать заново.

Был проведен комплексный аудит сайта, который включал в себя составляющие SEO, тех. работ и UX/UI.

Какие основные ошибки были обнаружены в процессе аудита:

  • не все редиректы были настроены верно;
  • "битые" ссылки на сайте в разделах и подразделах;
  • слишком большой вес изображений (до 1,2Мб);
  • циклические ссылки на сайте;
  • спрятанный заголовок h1 на главной странице;
  • неоптимизированные заголовки h1 и мета на сайте;
  • не было настроенного canonical;
  • ошибки в микроразметке;
  • дублирование страниц на сайте;
  • на многих страницах не был оптимизирован контент под ключевые запросы;
  • не были открыты изображения и стили в robots.txt;
  • слишком много редиректов на сайте.


Сайт на CMS Битрикс. За первый месяц работы были исправлены технические ошибки на сайте:

  • настроены корректно редиректы (не было редиректа со множественных слешей, index.php);
  • склеены зеркала сайта (с www и без него, главным зеркалом выбран сайт без www);
  • исправлены битые ссылки на сайте, их было очень много, очень много битых ссылок было в индексе в ПС: более 200;
  • циклические ссылки были закрыты благодаря установленному модулю удаления циклических ссылок Битрикса;
  • изображения были пережаты и вновь залиты на сайт;
  • составлен корректный файл robots.txt, в котором были открыты к индексации файлы изображений, стилей и скриптов, о чем многие забывают;
  • прописан canonical на всех страницах сайта и на страницах с пагинацией;
  • исправлены ошибки в микроразметке;
  • проведена чистка редиректов на сайте, которых было очень много.


В последующие месяцы были выполнены следующие работы:

  • анализ конкурентов в тематике;
  • собрано максимально широкое семантическое ядро сайта из 524 ключевых запросов и кластеризировано по разделам и подразделам;
  • оптимизированы заголовки и мета-теги (title, description) под СЯ и загружены на сайт;
  • настроены фильтры в Яндекс.Метрике по исключению IP-адреса офиса из аналитики;
  • написание новых и корректировка старых статей на сайте для привлечения трафика;
  • была разработана стратегия по смене целевых URLов на страницах, URL которых все время менялся в выдаче;
  • исключили страницы из шаблона с сайта и скрыли их от индексации;
  • была актуализирована sitemap.xml;
  • были начаты изменения на сайте по контенту, изменение плотности ключевых слов;
  • были добавлены новые посадочные страницы, некоторые товары были размещены в одном разделе, хотя это разные кластеры и имеют разные ключевые запросы;
  • проведен анализ сезонности ключевых фраз.


Каждый месяц создавался отчет по проведенной работе и позициям сайта, динамике в трафике и выводах, а также плане работ на следующий месяц.

CRM-форма появится здесь