Трафик на старте: 5 312 чел/мес - ноябрь 2020 года.
Трафик после проведенных работ: 6 485 визитов за март 2021 года.
Описанные работы велись в течение октября 2020 года до марта 2021 года – 5 месяцев.
Был проведен анализ конкурентов клиента, комплексный аудит сайта, который включал в себя составляющие SEO, тех. работ и UX/UI.
Какие основные ошибки были обнаружены в процессе аудита:
- не все редиректы были настроены верно;
- "битые" ссылки на сайте в разделах и подразделах;
- слишком большой вес изображений (до 1,2Мб);
- циклические ссылки на сайте;
- спрятанный заголовок h1 на главной странице;
- неоптимизированные заголовки h1 и мета на сайте;
- не было настроенного canonical;
- ошибки в микроразметке;
- дублирование страниц на сайте;
- на многих страницах не был оптимизирован контент под ключевые запросы;
- не были открыты изображения и стили в robots.txt;
- слишком много редиректов на сайте.
- настроены корректно редиректы (не было редиректа со множественных слешей, index.php);
- склеены зеркала сайта (с www и без него, главным зеркалом выбран сайт без www);
- исправлены битые ссылки на сайте, их было очень много, очень много битых ссылок было в индексе в ПС: более 200;
- циклические ссылки были закрыты благодаря установленному модулю удаления циклических ссылок Битрикса;
- изображения были пережаты и вновь залиты на сайт;
- составлен корректный файл robots.txt, в котором были открыты к индексации файлы изображений, стилей и скриптов, о чем многие забывают;
- прописан canonical на всех страницах сайта и на страницах с пагинацией;
- исправлены ошибки в микроразметке;
- проведена чистка редиректов на сайте, которых было очень много.
- анализ конкурентов в тематике;
- собрано максимально широкое семантическое ядро сайта из 524 ключевых запросов и кластеризировано по разделам и подразделам;
- оптимизированы заголовки и мета-теги (title, description) под СЯ и загружены на сайт;
- настроены фильтры в Яндекс.Метрике по исключению IP-адреса офиса из аналитики;
- написание новых и корректировка старых статей на сайте для привлечения трафика;
- была разработана стратегия по смене целевых URLов на страницах, URL которых все время менялся в выдаче;
- исключили страницы из шаблона с сайта и скрыли их от индексации;
- была актуализирована sitemap.xml;
- были начаты изменения на сайте по контенту, изменение плотности ключевых слов;
- были добавлены новые посадочные страницы, некоторые товары были размещены в одном разделе, хотя это разные кластеры и имеют разные ключевые запросы;
- проведен анализ сезонности ключевых фраз.
А теперь немного графиков и цифр.
Было оговорено и собрано 524 ключа по основным продвигаемым страницам.
На момент начала работ сайт имел в поисковой системе Google 12 ключей в ТОП-1 и 124 ключа в ТОП-10, в Яндекс в ТОП-10 было 29 ключей.
На конец марта 2021 года в поисковой системе Google попало еще 19 ключевых фраз и стало 31 ключевые фразы в ТОП-1, в ТОП-10 попали еще 44 ключевые фразы и составили 168 ключей в ТОП-10 на конец марта.
В поисковой системе Яндекс на конец марта 2021 года в ТОП-10 попали еще 106 ключевых фраз и их стало 135.
Некоторые из них:
После 5 месяцев работы было падение трафика из-за выпада сайта из топа по многим ВЧ-запросам в поисковой системе Яндекс на протяжении 2х месяцев. На первые места попали сайты однодневки, о которых ранее даже слышно и видно ничего не было. После писем в Яндекс с подозрением на накрутку трафика тех сайтов, только спустя 3 месяца позиции сайта начали постепенно выравниваться, сайты пропали из выдачи, а наш стал уверенно снова занимать свои позиции и к концу 2021 года трафик на сайте был такой же, как и в марте этого года, хотя декабрь считается не сезонным месяцем. Всего сайт был на продвижении 1 год и 3 месяца.
Внешним продвижением сайта не занимались, так как клиент раньше только с помощью закупок ссылок занимал топовые позиции, благодаря чему, сайт имел хорошую наращенную ссылочную массу, которой рано или поздно станет недостаточно.
Также в последние 3 месяца работы были проведены некоторые работы по крауд-маркетингу, перелинковке разделов/подразделов, обновлению семантического ядра и добавлению в контент LSI фраз.
© 2022 Cactus Media