Блог CACTUS media

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга.

Всем привет 👋 ⠀

Рассказываем Вам о самых интересных новостях мира интернет-маркетинга с начала марта.

Поехали:

          1. Шторм в поисковой выдаче Яндекса

Начиная со 2 марта российские SEO-специалисты отмечают шторм в выдаче Яндекса.
Предполагается, что это первый апдейт алгоритма YATI.

Напомним, что 2020 год ознаменовался не только эпидемией коронавируса, но и запуском нового алгоритма Яндекса - YATI, о котором мы уже писали подробнее в своем блоге, заходите, освежайте знания 😉

Источник - Searchengines

          2. WordPress 5.7 позволяет перейти на HTTPS в один клик

Разработчики WordPress представили новую версию CMS – WP 5.7 «Esperanza», которую назвали в честь американской джазовой певицы Эсперансы Сполдинг.

Среди ключевых обновлений:
❕ Перенос сайта с HTTP на HTTPS в один клик
❗️ Новый Robots API
❕ Отложенная загрузка (lazy-loading) для элементов iframes

А так же больше задач без добавления кода.

Источник - Seonews

          3. Google PageSpeed Insights теперь поддерживает HTTP/2

Google объявил, что с 3 марта 2021 года инструмент PageSpeed ​​Insights использует HTTP/2 для выполнения сетевых запросов, если сервер поддерживает его.

Cайты, которые поддерживают протокол HTTP/2, заметят улучшения в оценке PageSpeed ​​Insights. На ранжирование это обновление не повлияет.

Источник - Seonews

          4. Полный переход на mobile-first индексацию – более важное обновление, чем Core Web Vitals

Такое мнение высказал известный западный SEO-консультант Майк Кинг, поделившись результатами анализа миллионов главных страниц сайтов, согласно которому после полного перехода Google на mobile-first индексацию многие ресурсы могут столкнуться с серьезными проблемами.

Анализ был основан на выборке из 5,4 млн URL. Как сообщалось ранее, Google собирается полностью перейти на новый тип индексации в этом месяце.

ИсточникSearchengines

          5. В Картах Google можно будет оставлять фотоотзывы

Google анонсировал запуск нового типа контента в Картах – «Photo Updates», который будет представлять собой фотоотзывы.

С помощью публикаций этого формата пользователи смогут наглядно делиться своим опытом посещения различных мест.

Для этого достаточно будет сделать фото и добавить небольшое описание, не оставляя полноценный отзыв и не ставя оценку. Чтобы оставить фотоотзыв, нужно перейти на вкладку «Updates».

Эта функция будет запущена в ближайшие месяцы в 80+ странах.

Источник - Searchengines

Подписывайтесь на наш Instagram и делитесь новостями в комментариях.


CRM-форма появится здесь