Блог CACTUS media
Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга за неделю.
Всем привет 👋
⠀
Рассказываем Вам о самых интересных новостях мира интернет-маркетинга за неделю.
Поехали:
1. Яндекс.Директ запустил новую бонусную программу для рекламодателей
С 22 июля 2020 участники смогут получить больше бонусов.
Напомним, в начале лета Яндекс пригласили рекламодателей получить за рекламу бонусы, которые можно будет потратить на новые кампании осенью. Ранее 4% бонусов начислялись за оборот по кампаниям с ключевыми целями «Посещение страниц» и «JavaScript-событие». Сегодня целей, приносящих бонусы, стало больше:
- «Посещение страниц»,
- «JavaScript-событие»,
- «eCommerce: покупка»,
- «Целевой звонок».
Участники программы получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно. А чтобы присоединиться к программе, просто оставьте заявку.
Источник - Яндекс.Новости
2. Google перенес переход на mobile-first индексацию до марта 2021 года
“Mobile-first индексация - это приоритетная работа Google в течение нескольких лет. Мы включили Mobile-firs для большинства просматриваемых в настоящее время сайтов и включили ее по умолчанию для всех новых сайтов. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы в сентябре 2020 года перевести на mobile-first все сайты в поиске. Мы понимаем, что в эти неопределенные времена не всегда легко сосредоточиться на работе, поэтому мы решили продлить сроки до конца марта 2021 года.”
Для сайтов, которые еще не готовы к мобильной индексации, Google в блоге перечислил проблемы, которые обнаружил у сайтов, не переведенных на мобильный индекс, и дал несколько советов. Ознакомиться можно здесь.
Рекомендуем Вам прочитать детально и исправить ошибки.
Также вы можете обратиться к нам, оставив заявку на сайте или написав в онлайн-чат.
Источник - Googleblog Webmasters
3. В Яндекс.Справочнике появилась объединенная статистика из сервисов Яндекса
В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике.
На главное странице, личного кабинета Яндекс.Справочника собраны такие данные:
- Все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в перечисленных сервисах Яндекса;
- Клики по кнопке «Позвонить»;
- Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере;
- Клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных не будет у онлайн-организаций.
Более подробные данные по каждому из этих типов взаимодействия находятся в разделе «Статистика». В отчёте учитываются действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях.
Более подробное описание возможностей новой статистики можно найти в документации Справочника.
Источник - Яндекс.Новости
4. Google Search Console запустил фильтр для анализа трафика с вкладки «Новости»
21 июля Google запустил новый фильтр типа поиска - “Новости” теперь вы можете анализировать трафик, поступающий с вкладки Новости в Google Search. Подробнее о фильтрации данных в отчетах об эффективности.
До этого запуска у вебмастеров не было возможности отдельно оценить трафик с вкладки «Новости» и сравнить его с другими наборами данных.
Источник - Twitter
5. Яндекс начал тестировать аналитику по звонкам в Яндекс.Директе
Нововведение позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.
Статический подменный номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления.
Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета планируется открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации».
После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, Яндекс рекомендует подтвердить свои права на организацию уже сейчас.
Источник - Яндекс. Новости
Желаем Вам прекрасных и солнечных выходных ☀️
Подписывайтесь на наш Instagram и делитесь новостями в комментариях.© 2022 Cactus media