Блог CACTUS media
Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга за неделю.
Всем привет 👋
⠀
Рассказываем Вам о самых интересных новостях мира интернет-маркетинга за неделю.
1. YouTube позволит показывать рекламу в середине роликов, продолжительность которых превышает 8 минут.
Сейчас рекламные паузы разрешается добавлять в видео длиннее 10 минут.
С конца июля будет возможно ставить рекламные ролики в середине видео длиннее 8 минут. Кроме того, объявления будут добавлены в существующие видео, где ранее они были отключены. В новом контенте такая реклама будет включена по умолчанию. Ролики, в которых рекламные паузы уже есть, изменения не коснутся.
2. Сервису Google Earth исполнилось 15 лет
Google Earth остается крупнейшим в мире общедоступным хранилищем географических изображений. Он объединяет аэрофотосъемку, спутниковые снимки, трехмерную топографию, географические данные и просмотр улиц.
Google Earth - это гораздо больше, чем трехмерный цифровой глобус. Технология, лежащая в основе работы сервиса, также демократизировала создание карт. С помощью инструментов платформы, пользователи могут создавать собственные «истории», добавляя на карту метки, линии и формы, а также прикрепляя к этим местам текст, видео и изображения.
Согласно Google, за 15 лет существования сервиса им воспользовались миллиарды людей.
Источник - Google
3. 10 ноября Яндекс проведет конференцию YaC/e (e for Education).
В ноября Яндекс проведет конференцию для тех, кто интересуется технологиями и верит, что они помогают образованию развиваться.
YaC/e - привычный формат конференций Яндекса с новым содержанием, уже не для разработчиков и не про маркетинг, а про все те технологии, которыми Яндекс радует людей и меняет жизнь.
Программа появится в начале осени.
Промо -здесь.
Источник - Facebook Андрей Себрант
4. TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру.
Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса.
Запускать кампании, используя рекламные инструменты сервиса коротких видео, смогут любые компании на платформе TikTok for Business, запущенной в июне.
Рекламодателям будут доступны:
креативные инструменты,
гибкие настройки бюджетов для контроля над расходами,
интеллектуальный таргетинг.
Вместе с запуском рекламной платформы, TikTok объявил о старте глобальной программы по поддержке малого бизнеса. Сервис выделил 100 млн $ на рекламные кредиты для малых предприятий. Подать заявку на кредит можно на сайте Back-to-Business.
Источник - TikTok
5. В Instagram теперь можно закреплять комментарии. Это позволит пользователям выделять положительные комментарии.
Соцсеть запустила ее тестирование еще в мае, а теперь сделала доступной для всех пользователей.
Для того, чтобы закрепить комментарий, вам нужно провести по нему влево, как при ответе или удалении, и выбрать в появившемся меню иконку с изображением канцелярской кнопки.
Максимальное число закрепленных комментариев — три.
Источник - Twitter "Instagram"
© 2022 Cactus media