Блог CACTUS media
Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга за неделю.
Всем привет 👋
⠀
Рассказываем Вам о самых интересных новостях мира интернет-маркетинга за неделю.
1. Google будет автоматически удалять историю поиска для новых аккаунтов
Google рассказал о новых методах хранения данных в основных сервисах компании.
Google начнет автоматически удалять историю местоположений, истории приложений и веб-поиска.
- При первом включении истории местоположений, которая по умолчанию отключена, будет установлено автоматическое удаление данных через 18 месяцев. Через такое же время будет удалена и история приложений и веб-поиска на новых аккаунтах. Таким образом, история действий будет автоматически стираться и в дальнейшем, а не храниться до тех пор, пока вы не удалите ее вручную. Вы можете в любой момент отключить эту опцию или выбрать другой временной интервал для автоматического удаления данных.
- Также функция автоудаления данных доступна на YouTube. Срок хранения информации для новых аккаунтов и пользователей, впервые включивших сохранение истории просмотров на YouTube, составит 36 месяцев.
При этом новые сроки хранения по умолчанию не будут применяться к таким продуктам, как Gmail, Google Диск и Google Фото, так как они предназначены для бессрочного безопасного хранения вашего личного контента.
Источник - Russia.googleblog.com
2. Google сообщил о новых возможностях интеграции Google Analytics и Google Search Console
Google отправил сообщения некоторым верифицированным пользователям Google Search Console.
В письме говорится, что Google работает над новыми функциями, которые “позволяют объединить данные Search Console и Google Analytics, чтобы предоставить вам больше полезных данных о вашем сайте."
Google сообщает, что бета-версия может быть доступна через несколько недель.
Источник - Seroundtable.com
3. SEO Mythbusting возвращается.
Google запускает второй сезон серии видео, в которых сотрудники поисковой системы развенчивают SEO-мифы.
Первый эпизод SEO Mythbusting выйдет уже на следующей неделе на YouTube-канале Google Webmasters.
Посмотреть первый сезон можно по ссылке.
Источник - Twitter.com
4. Яндекс и Сбербанк объявили о разделе активов
Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс. В дополнение к этому Яндекс продаёт Сбербанку свою оставшуюся долю в Яндекс.Деньгах, чтобы развивать собственные финтех-сервисы, а также привлекает 800 млн долларов инвестиций для финансирования дальнейшего роста компании.
Для реализации намеченных планов Яндекс выкупает у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей, при общей оценке компании около 87,3 млрд рублей. После закрытия сделки Яндекс консолидирует 100% Яндекс.Маркета.
Вторая часть сделки предполагает продажу Сбербанку миноритарной доли Яндекса в Яндекс.Деньгах — 25% плюс 1 рубль. Сбербанк с 2013 года владеет 75% минус 1 рубль Яндекс.Денег, а теперь станет единственным собственником компании. Таким образом, Яндекс получит возможность развивать собственные сервисы финансовых услуг. Предварительная сумма продажи — 2,4 млрд рублей. Окончательная сумма будет зависеть от даты закрытия сделки и валютного курса.
Стороны ожидают, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2020 года. Её одобрили совет директоров Яндекса и правление Сбербанка. Часть сделки, касающаяся Яндекс.Маркета, также требует согласования Федеральной антимонопольный службы России.
Источник - Yandex.ru
5. Яндекс прошёл сертификацию рекламы на соответствие международным стандартам MRC/IAB
Сертификацию провела компания IAB Tech Lab. Благодаря сертификации, сравнивать аналитику в разных международных рекламных платформах станет проще.
“Сертификация по международным стандартам MRC доказывает качество рекламных технологий Яндекса и профессиональную работу команды, ведь эти стандарты предусматривают не только уровень программного кода и технических решений, но и процессы управления разработкой”, — говорит Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов.
Полный список стандартов, по которым Яндекс прошёл сертификацию:
- Desktop Display Impression Measurement
- Digital Video Impression Measurement
- Mobile Web Advertising Measurement
- Mobile Application Advertising Measurement
- Click Measurement
- MRC Viewable Ad Impression Guidelines
- MRC Invalid Traffic Detection and Filtration Guidelines.
Источник - Yandex.ru
© 2022 Cactus media